Техническое обслуживание

Целью технического обслуживания является выполнение мероприятий, направленных на поддержание составных частей мини-экскаватора J8 в состоянии готовности, предупреждения неисправностей и преждевременного выхода из строя.

Техническое обслуживание мини-экскаватора J8 производится лицами, изучившими настоящее Руководство по эксплуатации. При выполнении технического обслуживания необходимо соблюдать меры безопасности, указанные в подразделе 2.1 настоящего Руководства и эксплуатационной документации на комплектующие мини-экскаватора J8.

Уход за рукавами высокого давления

Утечка масла из рукавов высокого давления может привести к возгоранию или неправильной работе машины.

Замените рукав при любой из обнаруженных неисправностей:

Замена масла

Масло, используемое в двигателе и гидросистеме, работает в тяжелых условиях (в условиях высокой температуры и высокого давления) и со временем теряет свои свойства. Всегда применяйте масло, марка и температура эксплуатации которого указана в инструкции по эксплуатации. Даже если масло не загрязнено, всегда заменяйте его через установленный промежуток времени. Замена масла в гидросистеме раз в год и через каждые 3000 моточасов работы мини-экскаватора J8.

Для смены масла в гидросистеме мини-экскаватора J8, открутите на днище маслобака специальную пробку для слива масла, подставив под гидробак емкость для приема старого масла. Не допускайте пролив масла на землю.

Вся информация, касающаяся смены масла в двигателе общего назначения и его замены изложены в Руководстве по эксплуатации на двигатель. В гидросистеме заправлено минеральное масло И-20 (30 литров). Допускается замена на И-30, Т22, Т30, ИГП 18, ИГП 30. Допускается смешивание выше перечисленных масел. Допускается использовать масла иностранных производителей. При температуре окружающей среды ниже -15...-20 град по Цельсию, рекомендуется использовать масло АМГ-10.

Всегда следите за уровнем масла. Особое внимание уделяйте тому, чтобы не допустить попадания посторонних примесей и грязи при замене масла.

Консистентная смазка мини-экскаватора J8

Проводите смазку узлов трения не менее одного раза в неделю. При появлении скрипа в узле, прекратите работу и проведите смазку посредством спринцевания через масленку в пальце. Для смазки используйте Литол-24 ГОСТ 21150-87.

При смазывании, удаляйте всю старую и новую смазку, выходящую наружу, особенно в тех местах, где песок и пыль могут вызвать повышенный износ деталей. Не допускайте смешивания консистентных смазок разных марок. Допускается замена смазки Литол-24 на смазку другой марки с подобными характеристиками. При этом необходимо выбить палец из отверстия, очистить весь узел и палец от старой смазки (например, промыть керосином). Установить палец на место и при помощи шприца заполнить узел новой консистентной смазкой.

Желательно, чтобы все узлы трения были заполнены смазкой одной марки.

Техобслуживание гидросистемы

В процессе работы мини-экскаватора J8 и после окончания работы, температура масла в гидросистеме остается высокой. Кроме того, гидросистема продолжает находиться под высоким давлением, поэтому обращайте особое внимание на следующие пункты:

Техобслуживание ковша

Опустите ковш на грунт и заглушите двигатель. Очистите ковш от налипшего грунта.

Осмотрите сварные швы ковша на наличие трещин, особенно тщательно осмотрите сварные швы крепления коронок (зубьев). При наличии данных повреждений обратитесь к квалифицированному специалисту-сварщику для их устранения.

В результате работы происходит износ режущей кромки коронки. При увеличении радиуса режущей кромки до 2...3 миллиметров, рекомендуется заточка коронки. Заточка производится шлифовальной машиной при соблюдении всех мер безопасности для данного инструмента. Угол заточки 45±5 градусов